Турист ИРИНА Косова (ik1506yanexru)
Декабрь 2018 (семейная пара, 2 человека)

Добрый день.

В начале декабря отдыхали в Нячанге. О стране практически ничего не знали, решили восполнить пробелы в истории. Списались с Артуром договорились о датах экскурсий. Экскурсии были в город Да Лат и парк Янг Бей. Так вот лучшего гида за время наших путешествий я давно не встречала. Очень интересное и увлекательное повествование о Вьетнаме со времен первого упоминания в летописях и до сегодняшних дней. Грамотно поставленная речь, советы для туристов, т.е. для нас. От себя Артур сделал для нас подарок посещение кофейных ферм. Где мы увидели все технологические процессы от посадки кофейного зерна до приготовления чашки кофе.

Все экскурсии были поставлены таким образом чтобы мы не пересекались с нашими союзниками - китайцами. Они просто вездесущие.

В подведении итогов хочется сказать огромное спасибо Артуру за море положительных эмоций и предоставленной информации. Все пробелы по истории Вьетнама и не только решены. Спасибо огромное!