Турист Юлия Овчинникова (yuliya1991)
Август 2019 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Спасибо огромное Артуру за нашу поездку!!!

1.Артур был всегда с нами на связи. Начиная с 1го дня нашего прибытия во Вьетнам и заканчивая последним днем отдыха.

2.Благодаря Артуру, мы узнали историю Вьетнама за 2 дня, и это было безумно интересно, увлекательно.

3.Он показал нам уникальные места, значимые, красивые, необыкновенные.

4.Артур нам показал город как мы только прилетели, объяснил где и что находится (на секундочку мы брали у Артура только 2 тура, а получили полную поддержку на все 2 недели отдыха, за что ему отдельное Огоромнейшее спасибо!).

5.Артур нам рассказал о всех достопримечательностях, подробно объяснил как туда добраться своим ходом.

В общем взяв два тура у Артура, мы получили гораздо больше информации и поддержки чем от своего тур оператора.

Мы получили не забываемые эмоции и эту поездку мы не забудем ни когда. И если мы когда-нибудь решим вернуться во Вьетнам: мы полетим своим ходом, и обязательно снова обратимся к Артуру, потому как еще многое осталось не увиденным. А этот человек как раз показывает самые лучшие места, удивительные места, места о которых знает очень мало туристов и очень мало туда добирается. В некоторых местах была буря эмоций внутри, мурашки по коже от того что прикасаешься к истории, это не передаваемые эмоции и ощущения….

Что не понравилось

не понравилось то что не взяли больше туров у Артура, сглупили, потому как именно поездки с ним стали самыми не забываемыми.

Провинция Фуйен (Phu Yen province)