Турист Вероника Окулова (veronikaokulova)
Март 2023 (компания друзей, 5 человек)

Мы, компания из 4 подруг, провели прекрасный отпуск во Вьетнаме в конце февраля-начале марта 2023 г. Большая заслуга в том, чтобы наш отдых стал незабываемым, принадлежит замечательному гиду в г. Нячанг Артуру. С ним мы списались заранее, определили, что и когда хотели бы посетить. А поскольку мы хотели охватить в короткий период времени максимальное количество достопримечательностей и окрестностей Нячанга, то у Артура была сложная задача составить нам график экскурсий, при котором можно было и насладиться всем прекрасным, что может подарить Вьетнам, и не устать. Получилось просто волшебно! И нам удалось увидеть неожиданные места, о которых мы даже представления не имели.

Благодаря четкой организации наших индивидуальных экскурсий мы посмотрели и живописные места, и уютные городки в провинции Фуйен. Побывали на мысе (самой восточной точке Вьетнама), в оригинальном и красивом буддийском храме, в католическом соборе и базальтовом рифе. Экскурсия была рассчитана Артуром специально для нас, с возможностью спокойно и размеренно отдохнуть, сфотографироваться и полюбоваться красивейшими местами провинции.

Также, вместе с Артуром, мы были на обзорной экскурсии по городу Нячангу и окрестностям с посещением главных визитных мест города.

Все экскурсии Артур провел на высоком уровне, со знанием истории, культуры этой страны, рассказывал доступным и в то же время очень грамотным языком, с удовольствием отвечал на все интересующие нас вопросы.

Помимо этого, Артур опекал нас, советовал и помогал практически во всем все дни нашего пребывания во Вьетнаме.

Огромная признательность и благодарность Артуру за все хлопоты по организации наших экскурсий и за выбор интереснейших мест. У нас осталось море только позитивных впечатлений и появилось желание приехать во Вьетнам еще не раз. Обязательно обратимся за помощью только к нему, к нашему профессиональному гиду и прекрасному, заботливому человеку. Настоятельно рекомендуем всем, кто планирует свой отдых в Нячанге и предпочитает индивидуальные экскурсии, обратиться к Артуру, не пожалеете.

Провинция Фуйен (Phu Yen province)